ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ



ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. БАНКРОТСТВО (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ).





ЮРИДИЧЕСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ






ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ








Правовое заключение к Декрету № 5 Президента РБ от 11.09.2013 г.

11 сентября 2013 года Президент Республики Беларусь подписал Декрет №5, которым внес серьезные изменения в полулярный в народе Декрет №6 "О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности".

Юридическая компания "Самый лучший юрист" на сегодняшний день является одной из ведущих юридических фирм, оказывающих широкий спектр услуг в рамках Декрета №6 для всех регионов Республики Беларусь. С нашей помощью предприниматели смогли привезти на территорию Республики Беларусь более 140 единиц техники, технологического и иного

оборудования.

Специалисты компании работают в тесном взаимодействии с таможенными органами, оперативно получают информацию и знакомят с ней всех своих клиентов, когда либо работавших с нашей компанией.

Правововой анализ Декрета №6 от 07.05.2012 г. 

 

Телефоны для связи с клиентским отделом:

velcom +375 44 725-00-67;

мтс +375 29 776-35-76.

Адрес: г. Минск, ул. Октябрьская    

д. 19Б, оф. 211 

Компания "Самый лучший юрист" предлагает специальные цены на услуги:

            - устная консультация по вопросу применения положений Декрета №6 от 07.05.2012 г., а также изменившего его Декрета №5 от 11.09.2013 г.

Стоимость услуги 550 000 рублей.

-Сопровождение покупки (продажи) фирмы, которая воспользовалась таможенными льготамипо Декрету №6, предпродажная проверка

Стоимость услуги : от 5,5 млн. белорусских рублей 

Мы подготовили сравнительный анализ положений Декрета №6 с учетом произошедших изменений, а также попыталась дать правовую оценку произошедшим измениям. 

Декрет №6 "О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности" (далее – Декрет №6)

Декрет №5 "О внесении изменений и дополнений в Декрет Президента Республики Беларусь от 07.05.2012г. №6" (далее – Декрет №5)

П.п.1.1. дополнен пунктом, согласно которому, семилетний срок предоставления льгот, предусмотренных Декретом №6, применительно к коммерческим организациям, возникшим в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования, исчисляется со дня государственной регистрации юридического лица, в результате которого создана соответствующая коммерческая организация.

Комментарий: Декрет №5 устраняет пробел Декрета №6 в отношении коммерческих организаций, возникших в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования.

Абзац первый п.п.1.2.:

"коммерческие организации Республики Беларусь в течение семи календарных лет со дня принятия в установленном порядке решения о создании на территории средних, малых городских поселений, сельской местности обособленного подразделения*:"

Абзац первый п.п.1.2.:

"коммерческие организации Республики Беларусь в течение семи календарных лет со дня принятия в установленном порядке решения о создании обособленного подразделения*:"

Подстрочное примечание к абзацу первому п.п.1.2.:

"Для целей настоящего Декрета под обособленным подразделением понимаются филиалы и (или) иные обособленные подразделения коммерческой организации Республики Беларусь, осуществляющие деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на территории средних, малых городских поселений, сельской местности, имеющие отдельный баланс, которым для совершения операций коммерческой организацией Республики Беларусь открыт банковский счет с предоставлением должностным лицам данных обособленных подразделений права распоряжаться денежными средствами на счете".

Подстрочное примечание к абзацу первому п.п.1.2. дополнено:

"Для целей настоящего Декрета под обособленным подразделением понимаются филиалы и (или) иные обособленные подразделения коммерческой организации Республики Беларусь, осуществляющие деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на территории средних, малых городских поселений, сельской местности, имеющие отдельный баланс, которым для совершения операций коммерческой организацией Республики Беларусь открыт банковский счет с предоставлением должностным лицам данных обособленных подразделений права распоряжаться денежными средствами на счете, исполняющие налоговые обязательства указанной коммерческой организации и созданные на территории средних, малых городских поселений, сельской местности вне населенного пункта, территория которого является  либо являлась местом нахождения этой коммерческой организации".

Комментарий: Декрет №5 уточняет понятие "обособленное подразделение", используемое в целях Декрета №6

Абзац третий п.п.1.2:"коммерческие организации вправе не исчислять и не уплачивать налог на недвижимость со стоимости зданий (сооружений), машино-мест, находящихся на балансе обособленного подразделения и расположенных на территории средних, малых городских поселений, сельской местности"

Абзац третий п.п.1.2 изменен:"коммерческие организации вправе не исчислять и не уплачивать налог на недвижимость со стоимости капитальных зданий (сооружений) и их частей машино-мест, находящихся на балансе обособленного подразделения и расположенных на территории средних, малых городских поселений, сельской местности"

Комментарий: Декрет №5 приводит положения п.п.1.2. Декрета №6 в соответствие с Налоговым кодексом (Особенная часть) Республики Беларусь (ст.185) в части определения объектов налогообложения налогом на недвижимость.

П.п.1.3.1."освобождаются от обязательного заключения сделок на биржевых торгах открытого акционерного общества "Белорусская универсальная товарная биржа" при приобретении сырья, комплектующих и материалов для собственного производства, а также при осуществлении внешней торговли товарами собственного производства"

П.п.1.3.1. дополнен: "освобождаются от обязательного заключения сделок на биржевых торгах открытого акционерного общества "Белорусская универсальная товарная биржа" при приобретении сырья, комплектующих и материалов для собственного производства, за исключением приобретения полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов получателями таких средств, а также при осуществлении внешней торговли товарами собственного производства".

Комментарий: с 01.12.2013г. при приобретении сырья, комплектующих и материалов для собственного производства за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов получателями таких средств, последние не освобождаются от обязательного заключения сделок на биржевых торгах ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа .

П.п.1.3.2.:

 "самостоятельно определять условия, объемы, виды закупаемого сырья, комплектующих и материалов, а также условия, объемы и виды реализации произведенной продукции, товаров (работ, услуг) собственного производства;

самостоятельно определять поставщиков или покупателей продукции, товаров (работ, услуг) для собственного производства и продукции, товаров (работ, услуг) собственного производства;

          страховать свои имущественные интересы у страховых организаций, страховых брокеров, созданных за пределами Республики Беларусь"

П.п.1.3.2. новая редакция:

"самостоятельно определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или покупателей продукции, товаров (работ, услуг) для  собственного производства и продукции, товаров (работ, услуг) собственного производства (за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при приобретении товаров (работ, услуг) полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов получателями таких средств)".

Комментарий: Декрет №5 конкретизирует  и корректирует положения п.п.1.3.2. Декрета №6, приводит их в соответствие с положениями п.п.1.3.1. Декрета №6 в редакции Декрета №5. Кроме того, с 01.12.2013г.исключена возможность коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, а также коммерческих организаций Республики Беларусь, имеющих обособленные подразделения, в части деятельности обособленных подразделений, страховать свои имущественные интересы у страховых организаций, страховых брокеров, созданных за пределами Республики Беларусь.

Ч.2. п.п.1.4. дополнена:

"При этом в выручку (доход) от реализации работ (услуг) собственного производства и затраты (расходы) по их производству и реализации не включаются соответственно стоимость имущества (в том числе материалов, запасных частей, использованного в целях выполнения этих работ (оказания этих услуг), предъявленная к оплате сверх цены таких работ (услуг), и затраты (расходы), относящиеся к такому имуществу".

Комментарий: Декрет №5 уточняет порядок определения выручки (дохода) при предоставлении льгот по налогу на прибыль для коммерческих организаций и подоходному налогу для индивидуальных предпринимателей, в частности, с 01.12.2013г.  в выручку (доход) от реализации работ (услуг) собственного производства не включается стоимость имущества (в том числе материалов, запасных частей), использованного для выполнения этих работ, а в затраты (расходы) по их производству и реализации - затраты (расходы), относящиеся к такому имуществу.

Абзац второй ч.4 п.п.1.4.:

"предоставляется в квартале, если в непосредственно предшествовавшем ему квартале коммерческой организацией, индивидуальным предпринимателем, обособленным подразделением осуществлялась деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на территории средних, малых городских поселений, сельской местности и (или) по сдаче в аренду (лизинг) недвижимого имущества, расположенного на такой территории".

Абзац второй ч.4 п.п.1.4.  в  следующей редакции:

"предоставляется в квартале, если в непосредственно предшествовавшем ему квартале коммерческой организацией, индивидуальным предпринимателем, обособленным подразделением осуществлялась реализация товаров (выполнению работ, оказанию услуг) собственного производства, на которую, в соответствии с настоящим Декретом, распространяются положения абзаца второго подпункта 1.1. и абзаца второго подпункта 1.2.1. настоящего пункта.При этом к указанным работам (услугам) не относится предоставление имущества в  аренду (финансовую аренду (лизинг), иное возмездное и безвозмездное пользование".

Комментарий: Декрет №5 корректирует формулировку абзаца второго ч.4 п.п.1.4. Декрета №6.

Кроме того, из перечня работ (услуг), по которым предоставлялись налоговые льготы Декретом №5 исключена аренда (финансовая аренда (лизинг), иное возмездное и безвозмездное пользование.

Ч.4 п.п.1.4.:

"освобождение от налога на недвижимость не применяется в отношении:

налога на недвижимость со стоимости зданий (сооружений), машино-мест, расположенных вне территории средних, малых городских поселений, сельской местности;

налога на недвижимость со стоимости зданий (сооружений), машино-мест, находящихся на балансе обособленных подразделений, осуществляющих деятельность, указанную в абзацах шестом–тринадцатом подпункта 1.8 настоящего пункта".

Ч.4п.п.1.4.:

"освобождение от налога на недвижимость не применяется в отношении:

налога на недвижимость со стоимости капитальных зданий (сооружений) и их частей, машино-мест, расположенных вне территории средних, малых городских поселений, сельской местности;

налога на недвижимость со стоимости капитальных зданий (сооружений) и их частей, машино-мест, находящихся на балансе обособленных подразделений, осуществляющих деятельность, указанную в абзацах шестом–тринадцатом подпункта 1.8 настоящего пункта".

Комментарий: Декрет №5 приводит положения п.п.1.2. Декрета №6 в соответствие с Налоговым кодексом (Особенная часть) Республики Беларусь (ст.185) в части определения объектов налогообложения налогом на недвижимость.

Ч.4. П.п.1.4. дополнена абзацем седьмым:

"не применяется в отношении налога на недвижимость со стоимости капитальных строений  (зданий, сооружений) сверхнормативного незавершенного строительства".

Комментарий: в соответствии с Декретом №5, освобождение от налога на недвижимость не применяется в отношении стоимости капитальных строений (зданий, сооружений) сверхнормативного незавершенного строительства.

П.1.9.:

"коммерческие организации освобождаются от ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, взимаемых таможенными органами, при ввозе на территорию Республики Беларусь товаров, классифицируемых согласно единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза в товарных позициях 7301, 7302, 7308, 7309 00, 7311 00, 8401–8408, 8410–8481, 8483, 8484, 8486, 8487, 8501–8519, 8521–8523, 8525–8537, 8543, 8545, 8601–8609 00, 8701, 8702, 8704–8707, 8709–8713, 8716, 8801 00–8805, 8901–8908 00 000 0, 9005–9008, 9010–9020 00 000 0, 9022–9032, 9103–9107 00 000 0, 9201, 9202, 9205–9208, 9401–9406 00, 9503 00–9508 (далее – товары), в качестве вклада в уставный фонд этих организаций в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования такого фонда. При этом суммарная стоимость товаров не должна превышать величину неденежного вклада, указанного в учредительных документах коммерческих организаций.

В случае ввоза на территорию Республики Беларусь товаров для внесения оставшейся части или увеличения уставного фонда коммерческой организации, которые на момент таможенного декларирования (ввоза) в учредительных документах коммерческой организации не определены в качестве неденежного вклада, освобождение в соответствии с частью первой настоящего подпункта предоставляется после государственной регистрации в установленном порядке изменений и (или) дополнений в учредительные документы, предусматривающих увеличение уставного фонда коммерческой организации за счет внесения этих товаров.

Условием для применения положений, содержащихся в части первой настоящего подпункта, является подтверждение определенного в соответствии с законодательством регистрирующего органа о том, что место нахождения коммерческой организации, для вклада в уставный фонд которой ввозятся товары, расположено на территории средних, малых городских поселений, сельской местности.

При ликвидации по решению учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, коммерческой организации, осуществившей ввоз товаров с освобождением от ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость в соответствии с частью первой настоящего подпункта, либо при осуществлении коммерческой организацией сделок, предусматривающих переход права собственности на товары, ввезенные с освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогом на добавленную стоимость в соответствии с частью первой настоящего подпункта, или при передаче указанных товаров во временное пользование (за исключением передачи их организациям с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности) в течение пяти лет со дня использования налоговых (тарифных) льгот в соответствии с частью первой настоящего подпункта обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость подлежит исполнению в порядке, установленном законодательством".

П.1.9. новая редакция:

"освобождаются от ввозных таможенных пошлин товары, ввозимые на территорию Республики Беларусь в качестве неденежного вклада в уставный фонд коммерческих организаций, с даты изготовления которых прошло не более пяти лет и классифицируемые согласно единой Товарной  номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза в товарных позициях 7301, 7302, 7308, 7309 00, 7311 00, 8401–8408, 8410–

8426, 8430–8481, 8483, 8484, 8486, 8487, 8501–8519, 8521–8523, 8525–8537, 8543, 8545, 8601–8609 00, 8707, 8709–8713, 8716, 8801 00–8805, 8901–8908 00 000 0, 9005–9008, 9010–9020 00 000 0, 9022–9032, 9103–9107 00 000 0, 9201, 9202, 9205–9208, 9401–9406 00, 9503 00–9508 (далее –товары). Дата изготовления товаров подтверждается сведениями, указанными в технической документации либо иных документах, имеющих отношение к товарам, или содержащимися на самом товаре. В случае, если имеется информация только о годе изготовления товара, датой его изготовления считается 1 июля года изготовления, если имеется информация о месяце и годе изготовления, – 15-е число месяца  изготовления, если имеются противоречивые данные или отсутствует информация о дате изготовления, считается, что с даты изготовления прошло более пяти лет.

Освобождение в соответствии с частью первой настоящего подпункта  предоставляется в случае ввоза на территорию Республики Беларусь товаров для:

       формирования уставного фонда коммерческой организации до ее государственной регистрации – после государственной регистрации коммерческой организации и отражения в учредительных документах внесения в уставный фонд коммерческой организации этих товаров в качестве неденежного вклада;

     формирования уставного фонда коммерческой организации после ее государственной регистрации (за исключением организации, уставный фонд которой в соответствии с законодательством или учредительными   документами должен быть сформирован до ее государственной регистрации) – в пределах сроков, установленных законодательством или в соответствии с ним в учредительных документах коммерческой организации для формирования такого фонда;

      увеличения уставного фонда коммерческой организации – после государственной регистрации в установленном порядке изменений и (или)  дополнений в учредительные документы в связи с увеличением уставного фонда коммерческой организации за счет внесения учредителями (участниками) товаров в качестве неденежного вклада.

      В случае ввоза на территорию Республики Беларусь товаров,  классифицируемых согласно единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза в товарной позиции 8709, освобождение в соответствии с частью первой настоящего  подпункта предоставляется при соблюдении требований, перечисленных в части второй настоящего подпункта, и при условии наличия в коммерческой организации (создания ею) рабочих мест в количестве, соответствующем количеству ввезенных товаров, подлежащих занятию (занятых) работниками с квалификацией, отвечающей требованиям, установленным законодательством в области автомобильного транспорта.

   В отношении товаров, ввезенных с освобождением от ввозных таможенных пошлин в соответствии с частью первой настоящего подпункта, обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин подлежит исполнению в установленном законодательством порядке, если в течение пяти лет со дня помещения этих товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления совершены следующие действия:

принято в установленном порядке решение о ликвидации коммерческой организации либо осуществлена ее реорганизация, в результате которой данная организация утрачивает право собственности либо право хозяйственного ведения на товары, ввезенные с освобождением от обложения таможенными пошлинами в соответствии с частью первой настоящего подпункта;

      коммерческой организацией изменено место нахождения на территорию городов, указанных в подстрочном примечании к абзацу первому подпункта 1.1 настоящего пункта;

      осуществлен выход (исключение) участника из состава коммерческой организации, в результате которого данная организация утрачивает право собственности либо право хозяйственного ведения на товары, ввезенные с освобождением от ввозных таможенных пошлин в соответствии с частью первой настоящего подпункта;

    коммерческой организацией (собственником имущества организации, учредителем (участником) осуществлены сделки, предусматривающие переход права собственности на товары, ввезенные с освобождением от обложения таможенными пошлинами в соответствии с частью первой настоящего подпункта, либо указанные товары переданы во временное пользование;

   изъятия собственником имущества коммерческой организации из ее хозяйственного ведения или оперативного управления товаров, ввезенных с освобождением от обложения таможенными пошлинами в соответствии с частью первой настоящего подпункта".

Комментарии:

  1. Декрет №5 отменяет льготы по освобождению от налога на добавленную стоимость  товаров, ввозимых на территорию Республики Беларусь в качестве неденежного вклада в уставный фонд коммерческих организаций.
  2. Декрет №5 вносит ограничения по освобождению товаров, ввозимых на территорию Республики Беларусь в качестве неденежного вклада в уставный фонд коммерческих организаций. Так, с 01 декабря 2013года, под действие Декрета №5, в части освобождения от уплаты таможенных пошлин, попадают только товары, с даты изготовления которых прошло не более пяти лет.  
  3. Из  перечня товаров, освобождаемых от таможенных пошлин, исключены товарные позиции

      8427 (Автопогрузчики с вилочным захватом; прочие погрузчики, оснащенные подъемным или погрузочно-разгрузочным                         оборудованием),

8428 (Машины и устройства для подъема, перемещения, погрузки или разгрузки (например, лифты, эскалаторы, конвейеры, канатные дороги) прочие,

8429 (Бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом, грейдеры, планировщики, скреперы, механические лопаты, экскаваторы, одноковшовые погрузчики, трамбовочные машины и дорожные катки),

8701 (Тракторы),

8702 (Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя),

8704 (Моторные транспортные средства для перевозки грузов)

8705 (Моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками),

8706 00(Шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств товарных позиций 8701–8705).

4. Внесены дополнения относительно товаров, классифицируемых согласно единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза в товарной позиции 8709 (Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств): в случае ввоза таких товаров, освобождение от таможенных пошлин предоставляется при соблюдении  одновременно следующих условий:

 -наличия в коммерческой организации (создания ею) рабочих мест в количестве, соответствующем количеству ввезенных товаров, подлежащих занятию (занятых) работниками

-у вышеуказанных работников необходимо наличие  квалификации, отвечающей требованиям, установленным законодательством в области автомобильного транспорта.

5. Декрет №5 конкретизирует случаи освобождения от таможенных пошлин:

Освобождение от таможенных  пошлин  предоставляется в случае ввоза товаров для:

  • формирования уставного фонда коммерческой организации до ее государственной регистрации – после государственной регистрации коммерческой организации отражения в учредительных документах внесения в уставный фонд коммерческой организации этих товаров в качестве неденежного вклада;
  • формирования уставного фонда коммерческой организации после ее государственной регистрации (за исключением организации, уставный фонд которой в соответствии с законодательством или учредительными документами должен быть сформирован до ее государственной регистрации) – в пределах сроков, установленных законодательством или в соответствии с ним в учредительных документах коммерческой организации для формирования такого фонда;
  • увеличения уставного фонда коммерческой организации – после государственной регистрации в установленном порядке изменений и (или) дополнений в учредительные документы в связи с увеличением уставного фонда коммерческой организации за счет внесения учредителями (участниками) товаров в качестве неденежного вклада.

6.  Декрет №5 отменяет необходимость представления в таможенные органы для освобождения от уплаты таможенных платежей документов, подтверждающих государственную регистрацию коммерческой организации на территории средних, малых городских поселений, сельской местности.

7. Декретом №5 конкретизированы случаи наступления обязанности по уплате прольготированных таможенных платежей. В частности, к таким случаям относятся следующие действия, осуществленные в течение 5 лет с момента помещения товаров, ввезенных с освобождением от ввозных таможенных пошлин, под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления:

  • принято решение о ликвидации коммерческой организации, ее реорганизация, выход (исключение) участника из состава коммерческой организации;
  • измененено место нахождения коммерческой организации на территорию городов Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Жодино, Жлобин, Лида, Минск, Могилев, Мозырь, Молодечно, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Речица, Светлогорск, Слуцк, Солигорск;
  • осуществлена сделка либо изъятие собственником коммерческой организации соответствующего имущества, повлекшие утрату права собственности или иного вещного права коммерческой организации на товары, ввезенные с использованием преференциального режима;
  • осуществлен выход (исключение) участника из состава коммерческой организации, в результате которого данная организация утрачивает право собственности либо право хозяйственного ведения на вышеуказанные товары.
  • произошлапередача ввезенных с использованием таможенных льгот товаров во временное пользование (за исключением совершенной до 01.12.2013г. передачи их организациям с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности).

Кроме того, Декретом №5 предусмотрено, что договоры, заключенные до 1 декабря 2013 г., предметом которых является передача во временное пользование организациям с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности товаров, ввезенных на территорию Беларуси в соответствии с подпунктом 1.9 Декрета № 6, в трехмесячный срок должны быть приведены в соответствие с требованиями, закрепленными Декретом № 5.

Таким образом,  до 1 марта 2014 г. вышеуказанные договоры должны были быть расторгнуты либо в отношении переданных по таким договорам во временное пользование товаров должно быть исполнено обязательство по уплате таможенных платежей (ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость).

Декрет Президента Республики Беларусь от 11.09.2013г. №5 "О внесении изменений и дополнений в Декрет Президента Республики Беларусь от 07.05.2012 г. №6" вступает в силу 01.12.2013 г

                           

Правовой анализ Декрета №6 от 07.05.2012 г.

Декрет №6: аналитика изменений от 01.07.2016 г.

 

 

Добавлено: 12 07 2016

Новость компании:
"Самый лучший юрист" ООО
Юридические услуги в Минске! Нужна помощь в таких правовых вопросах, как регистрация и ликвидация предприятия, в том числе с иностранными инвестициями, регистрация и ликвидация ИП, ведение бизнеса, продажа фирмы, судебная защита, взыскание долга, разрешение споров, лицензирование, правовые статьи? Юридические консультации для Вас!
Адрес: Беларусь, г. Минск, Октябрьская 19Б-211
Время работы: 9:00 - 18:00
Наш сайт: http://best-lawyer.by
E-mail: info@best-lawyer.by
Мобильные телефоны:

velcom: +375 29 676-33-76

МТС: +375 29 776-35-76


Городские телефоны:

+375 17 328-45-68

+375 17 327-03-60

Мы предлагаем нашим клиентам машины в отличном техническом состоянии. В нашем салоне вы не найдете авто старше 1997 года. Машины застрахованы полным "КАСКО". Таким образом, выбирая наше авто, вы выбираете безопасность и ответственность.
Межкомнатные двери – это очень важный элемент интерьера, который не просто разделяет пространство, но также служит дополнением общей композиции помещения. Компания "Древпром" предлагает вашему вниманию продукцию собственного производства по очень выгодным расценкам.
Эниология представляет собой науку об энергоинформационных процессах в человеке и окружающей среде. В центре "Арт-Энио" мы попытались объединить энергоинформационные науки с искусством.
Компания "Самый лучший юрист" оказывает услуги по регистрации и ликвидации предприятия (и с инвестициями), регистрации и ликвидации ИП, ведению бизнеса, лицензированию.
Обратная связь
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Не более 2000 символов
Декрет №6 Президента РБ от 7 мая. Компания "Самый лучший юрист" ответит на все вопросы!
В настоящее время повышенный интерес у бизнес сообщества приобретает реализация на практике положений Декрета 6 от 7 мая 2012 г. "О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности". Количество обращений по этому вопросу в офис компании "Самый лучший юрист" бьет все рекорды. Мы решили обобщить практику работы по этому нормативному документу и представить наиболее часто задаваемые вопросы.